Наука и технологииНаходка

Ученые обнаружили останки самых крупных динозавров на планете

17:30 20 ноя 2020.  1905Читайте на: УКРРУС

Животное имело крепкий скелет, четыре мощных конечности и длинную шею.

В Аргентине учёные обнаружили останки нового вида гигантских динозавров. Самые крупные представители зауропод обитали на древней Земле, они эволюционировали и расплодились благодаря глобальному потеплению.

Динозавры стали крупнейшими существами на планете из-за тёплого климата, зауроподы имели массивное туловище длиной 15-25 метров. Крупнейшие представители данного вида, обитавшие на древней Земле, обладали длинной шеей и миниатюрной головой, при этом они были травоядными. Гигантский рост животных обеспечивал им возможность питаться листвой с крон деревьев, в том числе высоких. Ученые, обнаружившие останки гигантского динозавра, заявляют, что животное имело крепкий скелет, четыре мощных конечности и длинную шею. Данный вид назвали Bagualia alba, его представителей следует считать самыми крупными животными древней планеты.

Підписуйтеcь на наш Telegram-канал Lenta.UA - ЄДИНІ незалежні новини про події в Україні та світі

Извержения вулканов обеспечили изменения ландшафта, резко возросло количество вечнозелёных хвойных деревьев. Названный динозавр обладал сильными зубами и поглощал листву, мелкие и крупные ветки, став доминирующим видом травоядных динозавров.

Автор исследования Пол Диего рассказал, что специалисты проанализировали свыше 100 костей, найденных в пустынной зоне Аргентины. В ходе их изучения они сделали вывод, что влажная погода и высокая температура окружающей среды обеспечили процветание растительности, создав динозаврам изобилие пищи. Следы извержений вулканов, вызвавших глобальное потепление, обнаружены в Южной Африке и Южной Америке.

Изображение: wikipedia.org